О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Добрый день. Хочу оставить отзыв о вашем товароведе, который работает в УЮТ ЛТД 3-я Парковая 7/17. Хуже товароведа за 10 лет своей работы я не видел. Хамло, пользуется тем что она женщина , ведёт себя очень агрессивно. С вижу очень милая и хорошая( блестит лишь упаковка) если Вам не безразлично мнение водителей , то прошу разобраться с ней. Очень много парней, которые поставляют продукцию не довольны ею. Такте люди и портят репутацию магазина, я думаю им там не место. Иной раз даже хочется отказаться возить в эту ТТ. Сеть не плохая, везде относятся как к людям, а эта прям невыносима.

Андрей , 18 октября 2018

Добрый день, Андрей. Позвоните пожалуйста для детального выяснения данного инцидента на нр 8-968-800-77-33 Олеся Спасибо Добрый день! Кабинет директора находится в непосредственной близости от кабинета товароведов и приемки. Любой водитель может всегда со мной поговорить о всех спорных вопросах.Я всегда готова к диалогу. С уважением, директор магазина " Уют ЛТД" Нигматуллина Венера Ф.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Я ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗБЕРИТЕСЬ С МОИМ ВОПРОСОМ.МЕНЯ НЕОДНОКРАТНО В ГАСТРОНОМЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОСЛАЛИ,А В ЗАМОРОЗКЕ ПРОСИЛ НАЙТИ ПЕЛЬМЕНИ ,КОТОРЫЕ МНЕ НУЖНЫ,НА ЧТО СЛЫШАЛ ОТВЕТ,ВРОДЕ ДЕВУШКА БЫЛА С ОВОЩНОГО ОТДЕЛА,ТАК ВОТ ОНА СКАЗАЛА,ИЩИТЕ САМИ ЭТО НИ МОЙ ОТДЕЛ,А КОГДА ПОПРОСИЛ ПОЗВАТЬ ТОГО,КТО ЗНАЕТ УСЛЫШАЛ ОТВЕТ,НЕКОГДА МНЕ.ТАК ЖЕ НА КАССЕ БЫЛА ОЧЕРЕДЬ Я СИЛЬНО СПЕШИЛ ПОРОСЛИЛ ПОЗВАТЬ КАССИРА,НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ,СТОЙТЕ В ОЧЕРЕДЕ,КАК ДРУГИЕ ПОКУПАТЕЛИ,КАССИРОВ НЕ ХВАТАЕТ,И ОНИ СЕЙЧАС НА ЧАЙ УШЛИ.САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТА ВАША НАПТУГОВА ТАМАРА,ЭТО НИ ЧЕЛОВЕК,ЭТО ГРУБО ГОВОРЯ ЗВЕРЬ,ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ОСОБА,НИ РАЗ С НЕЙ СТАЛКИВАЛСЯ,ПРОШУ ВАС ПОЖАЛУЙСТА,ДАЙТЕ НОМЕР МАРИНЫ РУДОЛЬФОВНЫ,АДМИНИСТРАЦИИ,ИЛИ РОМАНА ЮРЬЕВИЧА,Я С НИМ ЗНАКОМ,И ДУМАЮ ОН РАЗБЕРЕТСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ,А ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАДЕЮСЬ ДАДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА,КОТОРЫЙ БУДЕТ ДОСТУПЕН,Я ЗАДАМ ЛИЧНО.МАГАЗИН ПРО КОТОРЫЙ ИДЕТ РЕЧЬ, НАХОДИТСЯ НА 9-ОЙ ПАРКОВОЙ,\"ЭЛДЕМ 21\"ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,И ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У РОМАНА ЧТО ВЫНЕС ЭТО ВСЕ СЮДА ВЫБОРА ДРУГОГО НЕТ.

ВАСИЛЬЕВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ, 10 октября 2018

Добрый день, Виктор Николаевич. Позвоните пжл по нр. тел 495-956-25-61(62) С Пн-Пт, с 09.00-18.00. Спросите Олесю Викторовну С уважением, Олеся. Здравствуйте, Виктор Николаевич! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за сложившуюся неприятнейшую ситуацию. Мы обязательно разберемся в этом вопросе. С Наптуговой Т. и персоналом проведена строжайшая беседа. По поводу сотрудников обслуживающих в торговом зале хотелось бы конкретики, какого числа это происходило и фамилии, дабы депремировать по итогам месяца конкретно тех людей кто не имел осторожность общаться с Вами в грубой форме. Если Вы наш постоянный покупатель, то не сочтите за трудность при случае, когда посетите магазин, зайти в администрацию и пообщаться лично. Будем рады видеть Вас и спасибо за понимание. С Уважением, Ген. директор Зверева М.Р. т. 8(499) 166-15-92;93.

Добрый день. Очень нравиться ваш магазин на Краснобогатыркой. Но по причине смены места жительства пришлось расстаться с вашим замечательным магазином. В новом месте жительства это квадрат улиц Живописная-Паршина-набережной Новикова-Прибоя и Проспекта Жукова, очень мало продуктовых магазинов, а достойных совсем нет. Было бы здорово если б ваша сеть расширилась и открыла магазин в этом районе. Спасибо за внимание.

Анастасия , 07 октября 2018

Добрый день, Анастасия. Спасибо за теплые слова в адрес нашего магазина! Мы обязательно учтем Ваши пожелания в случае открытия нового.С уважением, офис-менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Добрый день. Очень нравятся ваши магазины кроме одного момента. А именно нет округления до рублей. Из-за этого в часы пик собираются большие очереди и у кассиров не всегда есть сдача в 70-30 копеек а иногда они её вабще не выдают дак в чём же смысл работать без округления до рублей когда в других магазинах эта практика давно ведётся?

Дмитрий, 30 июля 2018

Уважаемый, Дмитрий! Ваше предложение по округлению суммы в чеке при наличном расчета рассмотрено и передано в IT-отдел, поскольку это доработка кассовой программы. А пока кассиры будут округлять на месте и никаких санкций(штрафов, удержаний из з/п) к ним применяться не будут. С уважением, офис-менеджер сети "Доброном" Олеся.В

Добрый день , 18.07.2018 года совершая покупку в сети ваших магазинов , мне отказали в продаже сигарет . Так как паспорт гражданина РФ меной утерян , я предъявила временное удостоверение личности формата 2ПП, которое является документом идентифицирующим мою личность на время восстановления паспорта . Однако кассир , отказался осуществить продажу , аргументировав это тем , что для покупки сигарет в данном магазине , мне требуется предъявить именно паспорт . Мне как , постоянном клиенту данного магазина хотелось бы узнать , почему временное удостоверение личности подходит для покупки авиабилетов , и совершения перелёта , а также для обращения в банк с просьбой о восстановлении кредитных карт , но для покупки сигарет в данной сети - нет . Что разительно отличает данную сеть от таких , как «Магнит» ,« Billa» и «Пятёрочка». Хотелось бы получить ответ , также на то , почему при звонке в данную сеть , оператор ответил мне , после поояснения ситуации , что , когда получу паспорт , тогда я и могу курить . Являесь , собственно , не курящим человеком , мне все-таки интересно почему мне отказывают в продаже табачной продукции , без основания , так как данный магазин находится в доме , в котором я проживаю , заставляя меня тратить своё время , походом в другой магазин . Если у данной сети действуют какие-то другие правила , идущие врознь с законами РФ , я приношу свои извинения , за данный отзыв , однако если же данная сеть соблюдает существует , опираюсь на Конституцию РФ , то хотелось бы решить эту проблему с некомпетентностью сотрудников , так как я писала ранее , я живу в данном доме , в котором находится магазин , и хотела бы совершать покупки здесь , в том числе табачной и алкогольной продукции . Прошу услышать мегя. Адрес магазина : 11-я Парковая , 19

Татьяна, 18 июля 2018

Уважаемая Татьяна, Администрация магазина приносит Вам свои извинения. Всем кассирам доведено до сведения , что покупатель имеет право купить сигареты у которого есть временное удостоверение при потере паспорта. Будем рады видеть Вас в магазине "Снежинка". С уважением, ген, директор магазина "Снежинка" Ридина Ирина В.

В последнее время магазин на Ореховом бульваре очень радует качеством и ассортиментом. Хотела выразить благодарность руководству магазина, вежливым продавцам и кассирам и очень радует ваш хлебушек!

Юлия, 18 июля 2018

Добрый день, Юлия! Спасибо за благодарность и хороший отзыв в адрес нашего магазина. С уважением, офис-менеджер сети "Доброном" Олеся В.

Добрый день. У меня предложение всей сети. Очень напрягает то что цена чека не округляется в плюс или в минус до целых чисел. Из-за этого приходится носить много мелочи а в часы пик образуются большие очереди также кассиры иногда не додают сдачу потому что нету мелких монет что также создаёт негативные эмоции. Остальные сетевые магазины давно округляют сумму до рублей что гораздо лучше воспринимается и убыстряет обслуживание покупателей. Очень надеюсь что вы последуете их примеру.

Дмитрий, 13 июля 2018

Добрый день, Дмитрий. Руководство сети ознакомлена с Вашем предложением. В ближайшее время примут решение как устранить данную проблему. Спасибо. С уважением, офис-менеджер сети "Доброном" Олеся В.

Добрый день! В магазине на ул. Краснобогатырская д.31, к.2 ужасного качества фрукты и овощи. Сейчас сезон, но в магазине выбора нет...овощи невозможно покупать, качество отвратительное. Картофель наполовину гнилой. Неужели, нельзя поменять поставщика, ведь это прибыль магазина и его репутация.

Наталья, 04 июля 2018

Добрый день, Наталья! Спасибо за сигнал. Мы обязательно свяжемся с поставщиком и устраним данную проблему. С уважением, офис-менеджер сети "Доброном" Олеся В.

Добрый вечер ,04/06/18 года Вашем супермаркете по адресу Ул.Краснобогатырская д.31 к.2 мною была куплена курица в лотке на развес,ридя домой убрана в холодильник.На следующий день, достав курицу из холодильника и сняв пищевую пленку,под курицей оказалось полуживая муха.Говорить,конечно,о готовке уже смысла нет,так как аппетит был испорчен напрочь.Хотелось бы узнать в каких условиях производится упаковка товара и есть ли возможность вернуть Вам эту курицу с мухой обратно?

Добрый вечер ,04/06/18 года Вашем супермаркете по адресу Ул.Краснобогатырская д.31 к.2 мною была ку, 05 июня 2018

Добрый день! Если есть кассовый чек или этикетка подтверждающие что Вы приобрели курицу у нас, то мы возвратим Вам деньги или произведем обмен товара.Обращайтесь в администрацию магазина С уважением, администрация ЦО сети.

Наш любимый магазин!Почему? Большое разнообразие,есть много из того,чего нет а Азбуки Вкуса. Живём на Самаркандском бульваре, много лет ходим в этот магазин, персонал там не меняется, это тоже о многом говорит. В магазине всегда много покупателей и очень дружелюбная атмосфера! Думаю, многие любят этот магазин, просто хорошее редко напишут, уверена, хороших отзывов больше! Желаю магазину процветания и ещё больше покупателей!

Альбина , 31 мая 2018

Альбина, добрый день! Спасибо за Ваши теплые слова и пожелания. С уважением, директор магазина "Лабиринт" Терешина Г.Ю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru